Внедрение CRM системы в Новосибирске | starkmedia

Внедрение СRM системы в Новосибирске

Наши преимущества

Проводим интеграцию CRM систем
с 2012 года

Официальные партнеры amoCRM,
Битрикс СRM

Полное внедрение СRM от 5 рабочих  дней

Что входит в услуги по внедрению СRM cистемы?

Выбор CRM для вашего бизнеса

работаем с двумя крупнейшими СRM для компаний: амоСRM и CRMBitrix, подбираем систему, исходя из специфики вашего бизнеса и поставленных задач.

Настройка CRM

настраиваем пользовательские параметры системы, переносим данные о всех клиентах компании в систему для дальнейшей работы.

Интеграция CRM с каналами продаж

подключаем IP телефонию, интегрируем систему с сайтом, электронной почтой и другими сервисами.

Доработка CRM

вносим коррективы в систему, исходя из специфики ваших бизнес-процессов, интегрируем с сторонними приложениями, настраиваем  системы оповещения о действиях клиента по смс, электронной почте и т.д.

Система аналитики

обеспечиваем полную прозрачность работы отдела продаж при помощи внедрения системы сквозной аналитики по совершенным сделкам, работе отдельно взятого менеджера продаж.

Обучение сотрудников

обучаем и консультируем работников компании по работе с CRM, помогаем эффективно использовать возможности аналитики.

CRM для вашего бизнеса: превратите всех потенциальных клиентов в покупателей

Отслеживайте воронку продаж по каждому клиенту в режиме онлайн

определяйте свой цикл продаж, контролируйте, на какой стадии продаж находится каждый клиент, увеличивайте средний чек и повторные продажи.

Оперативно обсуждайте возникающие проблемы при помощи встроенного мессенджера

экономьте свое время, не переключайтесь между приложениями и окнами, выстраивайте коммуникацию с коллегами внутри системы.

Контролируйте работу отдела продаж

сквозная система аналитики поможет отследить количество сделок, коммерческих предложений и оплаченных счетов, обеспечит полную прозрачность работы вашего отдела продаж.

Автоматизируйте работу маркетинговых инструментов

утепляйте отношения с клиентом, оперативно реагируйте на его продвижение по воронке продаж при помощи интеграции маркетинговых инструментов.

Оптимизируйте рабочие процессы

автоматизируйте свои бизнес-процессы, ставьте задачи, назначайте ответственных и отслеживайте выполнение в системе, прикрепляйте документы, делитесь ими с коллегами.

Для каких отраслей подходят CRM cистемы?

IT cфера, маркетинг

Строительство
и недвижимость

Оптовая продажа товаров

Банковский и финансовый сектор

Юридические услуги

Фитнес клубы, тренажерные залы.

Консалтинг

Образование

Как СRM cистемы влияют на основные бизнес-показатели

Увеличивается средний чек каждой сделки

Увеличивается количество повторных продаж

Снижается количество потерянных клиентов

Увеличивается количество клиентов, которых может вести один менеджер одновременно

На что следует обратить внимание при выборе CRM cистемы

Интерфейс

Интерфейс программы должен быть интуитивно понятным, простым и легким в использовании.

Коммуникации

Возможность оперативного обсуждения рабочих вопросов с коллегами.

Доработка CRM

Возможность интеграции дополнительных сервисов и приложений в систему, внесение изменений, исходя из особенностей бизнес-процессов компании.

Проектное управления

Реализация функции постановки задач, установления крайних сроков и ответственных за ее выполнение.

Стоимость настройки СRM cистемы

Базовая цена интеграция СRM для бизнеса — от 20 000 рублей.
Итоговая цена будет зависеть от нескольких факторов:
– типа CRM системы: Аmo CRM, CRMBitrix (Битрикс 24);
– сложности доработок, которые внесет программист;
– количества каналов продаж, с которыми будет интегрироваться система.

Заявка на подготовку

коммерческого предложения

Отвечаем максимум на следующий рабочий день.