Новости | Маркетинговая компания STARK

Welcome-серия писем для сети кофеен "Бодрый день"

Задача: разработать автоматическую welcome-серию писем для подогрева потенциальных покупателей франшизы и интегрировать с amoCRM

Подготовлено 3 письма, которые закрывают возражения потенциального клиента, показывают выгоду и преимущества и добавляют доверие к компании и продукту. 

Точка входа - сайт. Именно с него оставляют заявку на покупку франшизы. С сайта автоматически создается сделка в amoCRM и контакт добавляется через интеграцию в сервис Sendpulse, пополняя список рассылки своим электронным адресом. 
В этот момент запускается автоматическая отправка первого письма с подстановкой имени и контактных данных того менеджера, кто стал ответственным по этой сделке. 

Остальные письма идут с временной задержкой - это связано с бизнес-процессом компании, ведь серия писем не должна мешать текущему общению менеджера с клиентом, а должна помогать и дополнительно "касаться" покупателя в моменты, когда менеджер не на связи.

Этот проект реализован в январе 2020. Дизайн писем выполнен специалистом компании "Бодрый день".