За время сотрудничества мы провели целый комплекс маркетинговый мероприятий, который позволил увеличить количество целевых входящих обращений на 300 %
Маркетинговые инструменты и коммуникации, которые использовали
- Провели нашу индивидуальную стратегическую сессию. Разработали стратегию маркетинга и продаж на 1 год с проработкой целевых аудиторий, рекламных площадок, способов коммуникаций, посадочных страниц и необходимых инструментов
- Пересобрали и перезапустили контекстную рекламу в системах Яндекс Директ и Google Ads по нашим стандартам;
- Провели тонкую настройку таргетированной рекламы в инстаграм: интересы, реклама по гео, look-alike и еще несколько типов кампаний. Это позволило нам снизить стоимость входящие обращения практически в 3 раза;
- Подключили дополнительные источники трафика в социальных сетях - вконтакте и одноклассники и проекты mail.ru (на основе MyTarget);
- Переработали структуру одностраничного сайта без изменения дизайна, что позволило увеличить конверсию и количество входящих обращений в 2,5 раза
- Внедрили amoCRM в связке с Profitbase для учета входящих обращений, работы с клиентами, учета продаж и контроля специалистов отдела продаж;
- Интегрировали сквозную аналитику на основе Comagic с amoCRM для прозрачного анализа эффективности рекламных кампаний с реальными сделками, а не только с обращениями