Стратегическая сессия
по маркетингу
и продажам
Маркетинговая стратегия, как инструмент достижения самых амбициозных целей бизнеса
Разработаем совместно пошаговую стратегию развития бизнеса с помощью инструментов маркетинга
Цели, которых можно достигнуть с помощью маркетинговой стратегии
Увеличение объема продаж
Повышение маржинальности продукта и прибыли компании
Получение дополнительных конкурентных преимуществ
Запуск продаж или вывод на рынок нового продукта
Увеличение количества повторных продаж и среднего чека
Создание и развитие платформы бренда
Переход компании на новый уровень в бизнесе
Наведение порядка в маркетинге и продажах
Повышение общей эффективности маркетинга
Оптимизация рекламных бюджетов
Переход от хаотичного маркетинга к упорядоченным бизнес-процессам и управлению на основе данных
ПРОГРАММА
Что включает в себя стратегическая сессия
1
Обозначим цели бизнеса на год
2
Определим целевую аудиторию и целевые сегменты
Проработаем истинные потребности, страхи, трудности и возражения ваших клиентов
3
Сделаем сравнительный анализ конкурентов и определим точки роста
4
Построим и рассчитаем формулу прибыли компании.
Где зарабатывает бизнес, анализ продуктов, разбор модели продаж, какие клиенты самые прибыльные, продуктовая линейка, виды клиентов и способы работать с ними
5
Подберем оптимизаторы прибыли
6
Построим комплексную схему Digital-маркетинга
Комплексный план от рекламы до сквозной аналитики и расчета прибыли по каждому рекламному каналу
7
Проработаем комплекс маркетинга 6P: people, price, promotion, place, position, product
8
Тренды 2020: CRM-маркетинг и сквозная аналитика
Использование данных для построения системы маркетинга и тотальный контроль эффективности каждого рекламного канала;
9
Определим маркетинговые инструменты, направленные на укрепление или формирование платформы бренда
10
Определим маркетинговые инструменты, направленные на рост прибыли и продаж
11
Составим план внедрения маркетинговых инструментов в действующую систему продаж в виде диаграммы Ганта с необходимыми ресурсами, ответственными, сроками и ожидаемым результатом;
12
Построим СJM (customer journey map)
Путь клиента от первого контакта с Вашей компанией до лояльного клиента и регулярных продаж
13
Определим контрольные точки реализации стратегии и построим прозрачную отчетность
14
Обеспечим реализацию стратегии - «Как начать»
Я вложу весь свой профессиональный опыт в Вашу маркетинговую стратегию
В результате Вы получите:
Итоговый документ с разработанной маркетинговой стратегией
1
План внедрения маркетинговых инструментов на 1 год вперед со сроками, ответственными и необходимыми ресурсами
2
Шаблоны отчетов для текущей работы и контроля выполнения маркетинговой стратегии
3
Пошаговый план действий в диаграмме Ганта
4
Теоретические материалы, ссылки на дополнительную литературу и базы знаний
5
Произведенные математические расчеты необходимых показателей и инструкцию по контролю за ними
6
Что делать с готовой стратегией?
Внедрять стратегию можно любым способом, но контроль за ее исполнением необходимо оставить за Вами.
Внедрять стратегию силами ваших штатных специалистов
Реализовать стратегию силами компании STARK
Внедрять стратегию Вашими внешними подрядчиками
Оставить заявку на участие в стратегической сессии по маркетингу и продажам
Свяжемся с Вами максимум на следующий рабочий день