Стратегическая сессия по маркетингу и продажам
Маркетинговая стратегия, как инструмент достижения самых амбициозных целей бизнеса
Разработаем совместно пошаговую стратегию развития бизнеса с помощью инструментов маркетинга
Цели, которых можно достигнуть с помощью маркетинговой стратегии
Увеличение объема продаж
Повышение маржинальности продукта и прибыли компании
Получение дополнительных конкурентных преимуществ
Запуск продаж или вывод на рынок нового продукта
Увеличение количества повторных продаж и среднего чека
Создание и развитие платформы бренда
Переход компании на новый уровень в бизнесе
Наведение порядка в маркетинге и продажах
Повышение общей эффективности маркетинга
Оптимизация рекламных бюджетов
Переход от хаотичного маркетинга к упорядоченным бизнес-процессам и управлению на основе данных
ПРОГРАММА
Что включает в себя стратегическая сессия
1
Обозначим цели бизнеса на год
2
Определим целевую аудиторию и целевые сегменты
Проработаем истинные потребности, страхи, трудности и возражения ваших клиентов
3
Сделаем сравнительный анализ конкурентов и определим точки роста
4
Построим и рассчитаем формулу прибыли компании.
Где зарабатывает бизнес, анализ продуктов, разбор модели продаж, какие клиенты самые прибыльные, продуктовая линейка, виды клиентов и способы работать с ними
5
Подберем оптимизаторы прибыли
6
Построим комплексную схему Digital-маркетинга
Комплексный план от рекламы до сквозной аналитики и расчета прибыли по каждому рекламному каналу
7
Проработаем комплекс маркетинга 6P: people, price, promotion, place, position, product
8
Тренды 2020: CRM-маркетинг и сквозная аналитика
Использование данных для построения системы маркетинга и тотальный контроль эффективности каждого рекламного канала;
9
Определим маркетинговые инструменты, направленные на укрепление или формирование платформы бренда
10
Определим маркетинговые инструменты, направленные на рост прибыли и продаж
11
Составим план внедрения маркетинговых инструментов в действующую систему продаж в виде диаграммы Ганта с необходимыми ресурсами, ответственными, сроками и ожидаемым результатом;
12
Построим СJM (customer journey map)
Путь клиента от первого контакта с Вашей компанией до лояльного клиента и регулярных продаж
13
Определим контрольные точки реализации стратегии и построим прозрачную отчетность
14
Обеспечим реализацию стратегии - «Как начать»
Я вложу весь свой профессиональный опыт в Вашу маркетинговую стратегию
В результате Вы получите:
Итоговый документ с разработанной маркетинговой стратегией
1
План внедрения маркетинговых инструментов на 1 год вперед со сроками, ответственными и необходимыми ресурсами
2
Шаблоны отчетов для текущей работы и контроля выполнения маркетинговой стратегии
3
Пошаговый план действий в диаграмме Ганта
4
Теоретические материалы, ссылки на дополнительную литературу и базы знаний
5
Произведенные математические расчеты необходимых показателей и инструкцию по контролю за ними
6
Отзывы с прошедших стратегических сессий
Оставить заявку на участие в стратегической сессии по маркетингу и продажам
Свяжемся с Вами максимум на следующий рабочий день