001_DpLpfW0

Увеличим эффективность Ваших посадочных страниц (landing page) за счет улучшения дизайна, копирайтинга и анализа поведения посетителя сайта

Оптимизация посадочных страниц позволит вам:
  • Увеличить количество обращений( заявок и звонков) c сайта;
  • Снизить стоимость обращения (звонка или заявки) с сайта;
  • Увеличить общий показатель конверсии сайта;
  • Увеличить эффективность рекламы в целом;
  • Увеличить общий коэффициент возврата инвестиций (ROI);

В конечном счете оптимизированный посадочная страница принесет больше продажи и большую прибыль.

Увеличить бизнес-публикации

Какие элементы посадочной страницы (лендинга) будем улучшать и почему?

mackbookair-1
Заголовок страницы и конкретное предложение (offer)

У каждой целевой аудитории, которая попадет на сайт есть первичные (основные) и второстепенные критерии выбора товара или услуги.Анализ целевой аудитории, сегментирование потенциальных клиентов и более точное определение этих критериев гарантированно повысит конверсию посадочной страницы.

Призыв к действию (Call to action)

Будем тестировать причину связаться с Вами. Нужно дать потенциальному клиенту такую пользу, в обмен на которую он готов оставить свой телефон. Главное — не обязывать его к каким либо действиям. Например, консультация главного врача, получить коммерческое предложение или узнать про действующие акции и скидки.

mackbookair-2
mackbookair-3
Акции, бонусы и скидки

Используем несколько вариантов акций, скидок и бонусов, основываясь на потребностях и желаниях целевой аудитории. Например, кому то важна скидка, а кому то подарок. На одних работает таймер и ограничение по времени, а на других нет. Все это будем тестировать и оставим только самые эффективные и выгодные предложения.

Визуальные образы

Визуальные образы должны совпадать с ожиданием потенциального клиента, быть релевантными заголовку и всему сайту в целом. Если мы продаем дорогую услугу, то сайт в целом, как и отдельные образы должны выглядеть «дорого». В ином случае клиент подумает, что здесь продают некачественный товар и оставлять контактные данные не будет. Всего таких тонкостей и деталей около 30, которые нужно обязательно протестировать на сайте.

mackbookair-4
mackbookair-5
Размер посадочной страницы

Не всегда длинная страница хорошо конвертирует посетителей в заявки, даже не смотря на десятки строк обработки возражений и «вкусных» предложений. Например, для сайта по продаже автозапчастей нам потребовалось всего 5 блоков, чтобы достигнуть желаемого показателя конверсии. А для посадочной страницы клиники пришлось использовать уже 18 блоков.

Расположение блоков

Меняя расположение блоков, можно отследить, какая информация вызывает повышенный интерес у потенциальных клиентов. Выбирая правильную последовательность расположения блоков, мы добиваемся увеличения конверсии страницы.

mackbookair-6
mackbookair-7
Использование психологии убеждения

Основываясь на исследованиях Роберта Чалдини, учитываем при тестировании такие тонкости, как  направление взгляда на отдельные элементы сайта, предложения с ограничением по времени, использование экспертного мнения для повышения доверия, линейку продуктов (от дешевого или бесплатного до люкс-продукта),выделение ключевых и ценностных фраз по всему сайту, использование «Вы-модели» и F-паттерна. И еще более 100 инструментов, которые помогут увеличить конверсию вашего продающего сайта

Как мы улучшаем посадочную страницу?

Сделайте первый шаг

к улучшению посадочной страницы прямо сейчас!

Оставьте заявку, чтобы узнать,

как можно увеличить эффективность Вашей посадочной страницы.

Оставьте ваши контакты

И менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня

Ваше Имя:

Ваш телефон:

Опишите задачу подробнее (по желанию)

Позвоните в офис

 по телефону:

8 (383) 380-53-50

(c 10-00 до 18-00 по НСК)

и узнайте подробности о том, как улучшить показатели

Наши Услуги

Наши Контакты

Наш офис:
Новосибирск, ул. Немировича — Данченко, 104, офис 1209

Телефон:
(383) 380-53-50

Email:
vi@stark-media.ru

Мы работаем:
Пн.- пт. с 10:00 до 18:00