Настройка Яндекс Директ и Google Adwords в Новосибирске | starkmedia

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords

Наши преимущества

Занимаемся настройкой рекламы с 2013 года

Имеем сертификаты Google Adwords и Yandex. Direct

Настроим контекстную рекламу за .. дней

Как мы настраиваем контекстную рекламу в Google и Яндекс:

Погружаемся в ваш бизнес

изучаем продукт и услуги, конкурентную среду, его целевую аудиторию

Настраиваем систему web-аналитики

определяем цели запуска рекламной кампании, формируем удобную систему мониторинга  эффективности

Подбираем ключевые слова

собираем пул ключевых запросов, по которым целевая аудитория ищет наши товары и услуги в сети, исключая запросы, нерелевантные содержанию сайта

Запускаем рекламную кампанию

составляем текст гугл и яндекс объявлений с использованием ключевых запросов, настраиваем географию и время показа объявления

Анализируем результаты кампании

после настройки директа и goоgle рекламы мы контролируем показы объявлений, вносим оперативные изменения для повышения ее эффективности

Почему контекстная реклама?

Реклама показывается только в ответ на конкретный запрос пользователя, заинтересованного в получении вашего товара или услуги.

Эффективность контекстной рекламы легко отследить по системе мониторинга.

Получайте первые отклики на объявление в течение недели после заказа настройки рекламы.

Ретаргетинг. Возможность настройки рекламы на тех клиентов, которые когда-либо обращались за услугой компании.

Что заказать Яндекс. Директ или Google adwords?

При выборе сервиса для настройки рекламы следует обратить на следующие особенности этих поисковых систем.

Яндекс — поисковая система, лидирующая по охвату пользователей десктопных устройств. Google — поисковая система, лидирующая по охвату пользователей мобильных устройств, так как в операционной системе Android используется именно эта поисковая система.

Для максимального охвата пользователей интернета лучше всего одновременно использовать эти две поисковые системы.

Где размещаются рекламные объявления?

После настройки рекламы в директе и гугл объявления появляются:

На страницах поисковой выдачи Яндекс и Google:

– над результатами выдачи (спецразмещение);
– справа от результатов или внизу страницы (гарантированные показы);
– на последующих страницах (динамические показы).

На следующих сервисах:

– Яндекс. Карты, Google Карты;
– Яндекс. Маркет, Google Play, Google Покупки.

На сайтах партнеров и участников:

– РСЯ (Рекламной сети Яндекса);
– КМС Google (контекстно-медийной сети Google).

Стоимость настройки Яндекс. Директ и Google Adwords

Базовая цена настройки контекстной рекламы от 10 000 рублей.
Итоговая цена будет зависеть от нескольких факторов:
– от количества запросов, по которым будет продвигаться компания;
– от сложности настройки системы аналитики.

Заявка на подготовку

коммерческого предложения

Отвечаем максимум на следующий рабочий день.