Настройка Яндекс.Директ и Google Ads
Наши преимущества
Занимаемся настройкой рекламы с 2013 года
Имеем сертификаты Google Adwords и Яндекс.Директ
Настроим контекстную рекламу за короткий срок
Как мы настраиваем контекстную рекламу в Google и Яндекс:
Погружаемся в ваш бизнес
Изучаем продукт и услуги, конкурентную среду, его целевую аудиторию
Настраиваем систему web-аналитики
Определяем цели запуска рекламной кампании, формируем удобную систему мониторинга эффективности
Подбираем ключевые слова
Собираем пул ключевых запросов, по которым целевая аудитория ищет ваши товары и услуги в сети, исключая запросы, нерелевантные содержанию сайта
Запускаем рекламную кампанию
Составляем текст google и яндекс объявлений с использованием ключевых запросов, настраиваем географию и время показа объявления
Анализируем результаты кампании
После настройки директа и goоgle рекламы мы контролируем показы объявлений, вносим оперативные изменения для повышения ее эффективности
Почему контекстная реклама?
Реклама показывается только в ответ на конкретный запрос пользователя, заинтересованного в получении вашего товара или услуги.
Эффективность контекстной рекламы легко отследить по системе мониторинга.
Получайте первые отклики на объявление в течение недели после заказа настройки рекламы.
Ретаргетинг. Возможность настройки рекламы на тех клиентов, которые когда-либо обращались за услугой компании.
Евгений:
Что заказать, Яндекс.Директ или Google Adwords?
stark:
При выборе сервиса для настройки рекламы следует обратить на следующие особенности этих поисковых систем.

Яндекс — поисковая система, лидирующая по охвату пользователей десктопных устройств. Google — поисковая система, лидирующая по охвату пользователей мобильных устройств, так как в операционной системе Android используется именно эта поисковая система.

Для максимального охвата пользователей интернета лучше всего одновременно использовать эти две поисковые системы.
Где размещаются рекламные объявления?
После настройки рекламы в директе и google объявления появляются:
На страницах поисковой выдачи Яндекс и Google:
– над результатами выдачи (спецразмещение);
– справа от результатов или внизу страницы (гарантированные показы);
– на последующих страницах (динамические показы).
На следующих сервисах:
– Яндекс.Карты, Google Карты;
– Яндекс.Маркет, Google Play, Google Покупки.
На сайтах партнеров и участников:
– РСЯ (Рекламной сети Яндекса);
– КМС Google (контекстно-медийной сети Google).
Стоимость настройки Яндекс. Директ и Google Adwords
Базовая цена настройки контекстной рекламы от 10 000 рублей.
Итоговая цена будет зависеть от нескольких факторов:


– от количества запросов, по которым будет продвигаться компания;
– от сложности настройки системы аналитики.