Общий бриф
Компания STARK принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.
Общий бриф
Отвечайте на вопросы максимально развернуто. Если не понимаете суть вопроса - можете пропустить. Заполним их вместе с Вами позже.
Имя и фамилия ответственного за коммуникацию (с кем в основном будут общаться маркетологи?)
Контактный номер телефона
Почтовый ящик для связи
Как называется ваша компания?
Укажите сферу деятельности (нишу) вашей компании
Укажите ссылки на ваш сайт (если есть)
Если несколько сайтов (многостраничных или одностраничных), то оставьте несколько ссылок с комментариями
В чём вы видите главную проблему нынешнего продвижения в сфере digital?
Как бы вы описали целевую аудиторию?
Пожалуйста, постарайтесь ответить по следующим перечисленным пунктам: пол, возраст, география, социальный статус, сфера занятости, средний достаток, интересы
Какие потребности и боли клиента вы могли бы выделить?
Например: "Клиент не понимает, где приобрести подобный продукт", "Клиент хочет больше зарабатывать", "Клиент не готов ждать больше 2 дней" или даже "Клиент не может выйти замуж". Напишите несколько (5-10) вариантов, и мы с вами позже обсудим, скорректируем и дополним список
Как ваш продукт решает проблемы клиента?
Например, у вас доставка в тот же день. Или вы предоставляете персонального менеджера, который сопровождает клиента на протяжении всей сделки. Или вы помогаете клиенту почувствовать себя более уверенным в себе и поставить конкретную цель
Опишите, если есть, ваши вводные предложения (офферы)
Дайте ссылки на ваших конкурентов и, если потребуется, напишите комментарии
Есть ли у вас партнёры в социальных сетях, с которыми вы уже проводили какие-либо акции, мероприятия или просто менялись публикациями?
Дайте ссылки на них с коротким комментарием, что и когда было сделано
Чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов?
Какие слабые стороны своего продукта или услуги вы знаете?
Какую бизнес-цель вы ставите перед продвижением?
В цифрах (продажи, лиды, подписчики, охват и т.д.) и со сроком.
На каких площадках в сфере digital вы уже проводили рекламные кампании?
На каких площадках Вы планируете продвижение в будущем?
Есть ли у вашей компании фирменный стиль?
Логотип, цвета, шрифты, фирменные элементы.
Есть ли у вас собственный дизайнер в штате?
Есть ли у вас собственный фотограф в штате?
Если ли у вас база фотографий и видеозаписей?
Есть ли у вас в компании внедрённая CRM-система?
Клиентская база – важный ресурс в продвижении. Для продвижения необходимы E-mail и телефоны. Они будут храниться в зашифрованном виде и использоваться только для показа рекламы в социальных сетях, а не для рассылок СМС или email-писем. Есть ли такая база с телефонами и адресами у вас в цифровом виде?
Что, по вашему мнению, самое главное и ценное в нашем сотрудничестве?