Email маркетинг в Новосибирске. Рассылка электронных писем | starkmedia

Email-маркетинг в Новосибирске

Наши преимущества

Занимаемся еmail рассылками для бизнеса с 2012 года

Используем современные сервисы рассылки: SendPulse, UniSender и др.

Разрабатываем продающие e-mаil стратегии для компаний разного профиля

Какие бизнес-задачи решает email-marketing

Увеличивает средний чек и количество повторных продаж

Напоминайте о себе с помощью регулярных е-mail  рассылок, специальных предложений и серий продающих писем

Помогает клиенту сделать покупку при длинном цикле продаж

Обрабатывайте возражения клиента, убеждайте в своей надежности, утепляйте отношения с клиентом при помощи качественной рассылки

Информирует клиента о выгодных предложениях компании

Оперативно рассказывайте клиенту о своих новинках и акциях в массовых рассылках

Повышает уровень доверия и степень лояльности клиента

Повышайте доверие и экспертность Вашей компании в глазах клиентов за счет рассылки уникального интересного контента, экспертных мнений, советов, рекомендаций и т.д.

Получение обратной связи, выстраивание коммуникации с клиентом

Проводите опросы, которые позволят оценить качество работы Ваших менеджеров, узнать, на что клиенты обращают внимание, по каким причинам отказываются работать с Вами и т.д.

Как мы увеличиваем продажи при помощи email рассылки

Погружаемся в бизнес клиента

Изучаем продукт компании, строим детальный портрет его целевой аудитории  от базовых характеристик клиента (пол, возраст, интересы увлечения) до способов принятия решения о покупке.

Увеличиваем базу подписчиков

Создаем систему привлечения новых подписчиков из социальных сетей, поисковых систем, крупных информационных ресурсов, реализуем эффективные формы захвата на сайте компании.

Разрабатываем контент-стратегию

Придумаем стратегии eмейл-маркетинга, которые помогают закрыть сделку с новым клиентом, повышают повторные продажи с текущими и будят «уснувших» клиентов.

Реализуем и тестируем

Подготавливаем интересные письма в рассылку, которые будут читать с удовольствием. Разрабатываем дизайн письма, делаем его адаптивным.

Настраиваем систему рассылки

Верстаем письма в html, переносим в систему рассылки, настраиваем условия отправки и аналитику. Сегментируем подписчиков, интегрируем сервис рассылки и CRM.

Контролируем и анализируем

Отслеживаем статус доставки, количество открытий, кликов внутри письма, случаи отписки, оперативно реагируем на изменения.

Узнайте больше о возможностях emаil-маркетинга

Этапы работы

e marketing_Страница_1

Разработка стратегии email-маркетинга

  1. Брифинг
  2. Разработка и сегментация подробного портрета вашей целевой аудитории
  3. Разработка сценария отправки писем, в зависимости от поведения клиента (совершение покупки, отказ от сделки, долгий перерыв, запрос обратной связи)
  4. Разработка стратегий по привлечению потенциальных клиентов на сайт вашей компании.
  5. Подбор наиболее оптимального технического решения для реализации стратегии
  6. Создание карты автоматических коммуникаций
  7. Формирование KPI и проведение аналитики эффективности email-маркетинга

Результат этапа

Документ «Стратегия email-маркетинга»

e marketing_Страница_2

Разработка шаблона письма

  1. Брифинг
  2. Создание и согласование прототипа
  3. Создание дизайна письма
  4. Разработка адаптивной верстки
  5. Проведение тестирования на корректное отображение письма на всех устройствах

Результат этапа

Документ «Стратегия email-маркетинга»

e marketing_Страница_3

Разработка пакета базовых триггеров

  1. Определение цели для рассылки триггерных писем
  2. Создание контента для каждого письма
  3. Создание и согласование дизайна писем
  4. Проведение тестирования на корректное отображение письма на всех устройствах

Результат этапа

Документ «Стратегия email-маркетинга»

e marketing_Страница_4

Разработка документации

Результат этапа

Политика в области охраны труда и промышленной безопасности, должностная инструкция, требования для кандидата на должность, карта коммуникаций,  «Политика конфиденциальности» для вашего сайта

Какие виды писем мы используем

Письма welcome cерии

приходят после попадания электронной почты в базу рассылки, привлекают внимание получателя, знакомят с компанией, настраивают на диалог

Триггерные письма

приходят в ответ на определенные действия клиента: покупка, брошенная корзина, добавление товара в wish- лист

Промописьма

продающие письма, мотивирующие клиента на покупку товара

Реактивационные письма

письма, которые отсылаются “уснувшим” подписчикам, которые давно не проявляют активности для их мотивации

Запрос на коммерческое предложение

по email-маркетингу и рассылке

Отвечаем максимум на следующий рабочий день.