Сайт находится в стадии разработки и наполнения

JivoSite – поставщик клиентов, который гарантированно поднимет эффективность Вашего сайта

14.11.2016

15 минут на прочтение

Рубрика: «Публикации»

 

Сайт – это витрина бизнеса, площадка, на которой вы продаете товары и услуги. Но, несмотря на любой дорогой дизайн, полноту информации, продающие тексты и картинки, без возможности клиенту что-то спросить прямо здесь и сейчас сайт выглядит статично. Словно магазин без продавцов – консультантов.

И как показывает статистика, примерно до 34% посетителей уходят с сайта, если им что-то было непонятно, если их вовремя не сориентировали, если они отвлеклись или не нашли быстрого ответа на свой вопрос.

JivoSite – для любого бизнеса незаменимый инструмент, который позволяет не только «оживить» статичный сайт, но и превратить его в генератор продаж. И как показывает аналитика, после установки JivoSite конверсия сайта увеличивается минимум в 2 раза, а продажи растут на десятки процентов. Это ли не wow-сервис?

 

Быстрота реагирования на запросы и потребности клиента определяет конкурентное преимущество в бизнесе. Как с этой задачей справляется JivoSite?

Человек живет в быстроменяющемся мире, где скорость закрытия его потребностей без потери качества имеет решающее значение в борьбе за кошелек клиента. Чтобы получить быстрый ответ на вопрос, посетитель сайта не хочет проходить длинных регистраций, писать на емейл, или самостоятельно звонить.

 

Он хочет получить, что называется «все и сразу» и без лишних телодвижений. Сервис JivoSite предлагает мгновенные решения: интерактивный чат, форму обратной связи и обратный звонок. Эта коммуникативная триада позволяет за считанные секунды связаться с клиентом и не только дать ответ на его вопрос, но и сразу закрыть на продажу.

 

Ведь любого посетителя можно сравнить с качелями, который получают импульс (толчок) от интереса, возникшего на первых экранах. «Раскачать» качели и превратить посетителя в покупателя – основная цель сервиса JivoSite.

Чат позволяет получить онлайн-консультацию, чтобы принять решение о покупке (таких по статистике примерно 56%). Кто-то привык решать вопросы голосом, особенно если речь идет о дорогих покупках, и заказывает обратный звонок (таких примерно 75% людей).

 

Для клиента это:

  • весьма удобно, потому, что не надо названивать, просто вбил свой номер и жди,

  • очень быстро, т.к. система JivoSite в течение 27-30 сек. сама находит свободного менеджера и соединяет с человеком,

  • и главное, для посетителя все это бесплатно.

 

При грамотном контакте менеджера с человеком в чате или посредством обратного звонка, вероятность сделки составляет примерно 75%, т.е. из 10 контактов каждые 7- 8 посетителей становятся покупателями.

 

Если человек пришел на сайт в нерабочие часы или в выходной день, то здесь пригодится форма обратной связи (сбор контактов в базу), хотя по статистике формой посетители пользуются в последнюю очередь, предпочитая онлайн – консультацию или обратный звонок.

 

В любом случае без сервиса JivoSite клиент, не найдя ответа теряет первоначальный импульс и быстро уходит. Потом «догнать» (например, ретаргетингом) и снова «раскачать» человека до сделки в 3 - 4 раза сложнее и, соответственно, дороже.

 

Какие еще преимущества содержит в себе сервис JivoSite и, почему его с успехом используют уже около 200 тыс. бизнесов?

Работает везде и без ограничений. Сервис JivoSite совместим со всеми известными системами (Гугл Хром, Мозилла, Интернет Эксплорер и т.д.), соц. сетями, мессенджерами (вконтакте, фейсбук, одноклассники, телеграмм, вайбер), с любым мобильным приложением на iPhone или Android, не имеет значение.

 

JivoSite легко устанавливается за 5 минут на любое устройство и можно пользоваться им совершенно бесплатно. Все функции доступны в профессиональной версии за весьма комфортную цену. Если хотите мы поможем Вам настроить JivoSite и разработаем надежную систему привлечения клиентов через интернет для бизнеса. Подробности смотрите здесь.

 

Безграничные возможности. Вы можете вести с посетителем телефонный разговор и одновременно общаться с ним в чате, пересылать и принимать файлы или документы. Это позволяет удерживать длительный контакт с человеком, что дает больше шансов в итоге заключить с ним сделку.

 

Синхронизируется с привычными сервисами. Вордпресс, системы создания и управления интернет – магазинами, популярные crm – системы и другие привычные для бизнеса сервисы легко синхронизируются с JivoSite и работают без каких - либо конфликтов.

 

 

Больше клиентов, меньше проблем. Благодаря системе быстрых ответов сервис позволяет одному менеджеру эффективно вести беседу сразу с несколькими посетителями одновременно.

 

А система обратного звонка при запросе клиента делает сразу 9-ть соединений в поисках свободного менеджера, что позволяет в течение нескольких секунд начать разговор. Кроме того, встроенный переводчик на 90 языков гарантирует понимание с любым иностранным посетителем сайта.

 

Ежедневная статистика и аналитика. Все беседы в чате и разговоры по телефону записываются. Это позволяет четко контролировать не только результат, но и процесс работы менеджеров.

 

Всегда можно посмотреть, что говорил, или печатал менеджер клиенту и в какое время. Система не позволит уйти от ответственности ни одному сотруднику и сказать, что он не дозвонился клиенту. Система прозрачна и позволяет корректировать скрипты и быстрые фразы для работы с клиентами.

 

Возможность посетителем сайта дать мгновенную оценку работы менеджера, является дополнительным стимулом к повышению клиентоориентированности при общении с каждым человеком.

 

Какие функции сервиса JivoSite напрямую влияют на продажи?

 

"Большой брат" следит за каждым. Сервис автоматически собирает и показывает информацию о посетителе сайта.

 

  • По какому каналу пришел (реклама)

  • Сколько раз был на сайте

  • Из какого города посетитель

  • Сколько времени провел на сайте

  • На каких страницах был

  • Какую страницу просматривает в текущий момент

 

Вся эта информация показывает наличие заинтересованности и конкретной потребности клиента. Соответственно, менеджер, имея все данные под рукой, может в определенный момент времени сам инициировать беседу с посетителем, чтобы вовлечь его в процесс покупки.

 

Разговаривайте с клиентом из любой точки мира. JivoSite может перенаправлять звонки на любое устройство или приложение (мобильный, sip – телефон, мессенджер). Не обязательно быть постоянно в офисе, чтобы ответить на вопрос клиента.

 

Один раз настройте сервис и держите связь со своими клиентами без привязки к конкретному географическому месту. Это позволит продавать, находясь в любой точке мира.

 

"Я не вижу, покажите мне". Нередки случаи, когда посетитель не нашел нужную информацию или просто ее не увидел и ушел с сайта. Теперь в арсенале менеджера есть замечательная опция - «указка». С помощью, которой можно выделить любой элемент на сайте, чтобы направить внимание посетителя.

 

Как показала практика, внедрение этого простого, но очень полезного инструмента, положительно сказалось на поведенческих характеристиках потенциальных клиентов. Эта небольшая помощь увеличила конверсию, превращая посетителей в покупателей.

 

Активные приглашения к беседе. В классической теории продаж любая сделка начинается с контакта. Цель контакта – завязать беседу, чтобы полноценнее раскрыть потребность человека.

 

По статистике 8 из 10 посетителей активно вовлекаются в беседу с менеджером. Однако важно правильно настроить момент приглашения к беседе. Как известно никакому посетителю магазина не нравится, когда продавец с порога подскакивает с шаблонным приветствием в попытке завязать беседу.

 

Тот же принцип работает и при посещении сайта. Если ваш чат с приветственной фразой выскакивает на первых секундах перед глазами человека, то это выглядит назойливо и может вызвать раздражение.

 

Настройте грамотно момент начала беседы с посетителем. У JivoSite все есть для этого. Например, окно чата может всплывать, если человек задержался на странице дольше 30 секунд. Это означает, что у него есть интерес, который менеджеру нужно только вскрыть и «раскачать».

 

Либо посетитель собирается уходить и его курсор пересек верхнюю часть экрана, чтобы закрыть сайт. Тоже удобный момент для начала беседы, чтобы выяснить потребность и попытаться задержать человека.

 

Лайфхак, который на 9 – 10 % повышает конверсию сайта благодаряJivoSite

 

Нам уже известно, что JivoSite показывает информацию о потенциальном клиенте (город, время суток, страницу просмотра, целевой запрос и т.д.). Используйте эту информацию для создания нешаблонного персонализированного приветствия, которое не просто приглашает в активную беседу, а сразу «бьет» в потребность клиента.

 

Например, фраза может быть такой: «Добрый вечер, подбираете тормозные колодки для своего RENAULT DUSTER? Если заказ оформлен до 18:00, доставка бесплатно!». И сразу вторую фразу, выводящую на контакт с человеком: «Желаете оформить заказ сейчас?».   

 

Это нестандартное начало, в котором человек видит свою потребность, с высокой долей вероятности вовлечет его в разговор с менеджером. Жирным шрифтом выделены словосочетания, которые легко меняются автоматически в зависимости от поведения посетителя.

 

Еще вариант активного приглашения в беседу, от которой клиенту будет сложно отказаться. Например, менеджер видит город посетителя и страницу просмотра. Фраза может быть такой: «Добрый день, ищите горящий тур в Анталию, вы ведь из Магнитогорска, верно?». Можно вдогонку добавить: «Хотите я вам помогу с выбором, не возражаете?».

 

Зная детальную информацию, благодаря сервису JivoSite, можно выстраивать любые персонализированные фразы для начала активного приглашения в беседу посетителей сайта. Практика показывает, что не менее 80% людей соглашаются начать диалог с менеджером, задача которого довести человека до сделки.

 

Помогите клиенту купить сразу. Чем меньше препятствий между клиентом и возможностью купить прямо сейчас, тем быстрее совершается сделка. JivoSite предусмотрел такую опцию, чтобы любой менеджер мог за секунды выставить счет на оплату клиенту прямо в чате, что называется «не отходя от кассы».

 

Благодаря партнерству JivoSite с банком Тинькофф и Яндекс.Касса клиент может оплатить счет сразу несколькими способами:

 

  • Банковской картой (Виза, Мастеркард, Маэстро)

  • Интернет – банкинг

  • Электронными деньгами

  • Баланс телефона

 

При соответствующем качестве товара, скорость обслуживания играет решающую роль в завоевании клиентского кошелька. Сервис JivoSiteделает все, чтобы ваш бизнес имел самый высокий уровень обслуживания, предлагая солидный арсенал инструментов для эффективных продаж.

 

 

В одной статье невозможно рассказать обо всех плюсах, преимуществах и функциях wow-сервиса JivoSite. Тем более, что сервис постоянно развивается, улучшается, добавляются новые опции.

 

Но одно можно сказать со стопроцентной уверенностью, что мы не представляем наш бизнес без JivoSite, способствующий генерации клиентов. Наша компания входит в число 200 тыс. бизнесов, которые выбрали этот сервис. Чего и всем рекомендуем!

 

 

 



comments powered by HyperComments

Похожие статьи:

Новый маркетинг - это твой лучший старт в бизнесе
Новый маркетинг - это твой лучший старт в бизнесе

7 минут на прочтение

Подзаголовок для мобильной версии вместа предпросмотра текста

Рубрика: «Про бизнес»

Главной задачей малого бизнеса является продажа товаров и услуг. Целевой аудитории нужно предложить то, от чего она не сможет отказаться или найти где-то еще.

Главной задачей малого бизнеса является продажа товаров и услуг. Целевой аудитории нужно предложить то, от чего она не сможет отказаться или найти где-то еще.

Читать подробнее
Новый маркетинг - это твой лучший старт в бизнесе
Новый маркетинг - это твой лучший старт в бизнесе

7 минут на прочтение

Подзаголовок для мобильной версии вместа предпросмотра текста

Рубрика: «Про бизнес»

Главной задачей малого бизнеса является продажа товаров и услуг. Целевой аудитории нужно предложить то, от чего она не сможет отказаться или найти где-то еще.

Главной задачей малого бизнеса является продажа товаров и услуг. Целевой аудитории нужно предложить то, от чего она не сможет отказаться или найти где-то еще.

Читать подробнее
Новый маркетинг - это твой лучший старт в бизнесе
Новый маркетинг - это твой лучший старт в бизнесе

7 минут на прочтение

Подзаголовок для мобильной версии вместа предпросмотра текста

Рубрика: «Про бизнес»

Главной задачей малого бизнеса является продажа товаров и услуг. Целевой аудитории нужно предложить то, от чего она не сможет отказаться или найти где-то еще.

Главной задачей малого бизнеса является продажа товаров и услуг. Целевой аудитории нужно предложить то, от чего она не сможет отказаться или найти где-то еще.

Читать подробнее